Новости и обзоры

  • Если при наращивании ногтей гелем или акрилом у вашего клиента возникают отслойки материала, знайте, почти всегда это вина мастера. Если отслойки маленькие не критичные, клиент еще может их вам простить, но если они разрастаются в геометрической прогрессии – он найдет другого мастера, ведь это доставляет неудобства – они цепляются за волосы, отходят от ногтя при нажатии, да и просто не эстетично выглядят. А вам срочно нужны грамотные курсы повышения, где вам объяснят, как их победить, пока вы не растеряли всех клиентов. А пока рассмотрим причины отслоек.

  • Часто клиенты, приходя в салон, просят сделать аппаратный педикюр. Мастер думает: «Еще одна начиталась статей в интернете… И зачем ей этот аппаратный нужен? Сейчас я ей теркой так натру пятки как у младенца будут!» Так думает горе-мастер которому лень идти учиться работать на аппарате, оплачивать дорогостоящие курсы и покупать сам аппарат… Проще носить тазики с водой для размачивания ног и купить одну терку за 100 рублей, которой всех и тереть…

  • Визуально и гелевые и акриловые ногти смотрятся практически одинаково. Простой обыватель не отличит их. Это сделать может только профессионал, мастер работающий с искусственными материалами.

  • При моделировании ногтей гелем часто клиенты испытывают жжение ногтевой пластины и плохо когда мастер не может объяснить причину и не знает как облегчить процедуру для клиента. В итоге клиент может разочароваться в наращивании ногтей, не вернуться повторно, решив, что виной является материал, мастер или сама лампа. Так вот гель горит в лампе потому,  что начинает действовать процесс полимеризации или, проще говоря, процесс застывания материала.

  • Работая в сфере оказания услуг я была поражена рассказами мастеров которые приходя устраиваться на работу рассказывали о дезинфекции и стерилизации инструмента в салонах, где работали. Это ведь безопасность клиента, человека, который платит порой не маленькие деньги за услугу, не говоря уже о репутации салона! Неужели нельзя единожды закупить нужное оборудование, хорошие растворы и сделать все как положено? Но видимо это непомерные траты для руководителей салонов...

Мы в Instagram

Обратный звонок

Неверный ввод

Неверный ввод

 
Мы ВКонтакте
Разработка сайта Elite Group™